Чем листовки отличаются от флаеров?

Среди самых доступных видов рекламных продуктов лидируют давно всем известные листовки, а наряду с ними активно начали свое существование современные флаеры.

реклама

Печатное слово остается по-прежнему востребованным и не заменимым, невзирая на то, что живем в веке господства интернета и черпаем или передаем нужную информацию в основном посредством гаджетов. Современная полиграфическая продукция используется практически во всех сферах деятельности: образовании, медицине, политике, экономике и предпринимательстве. Каждая уважающая себя компания или организации должна иметь фирменные бланки, бейджи, логотипы, буклеты и прочую канцелярию, а грамотно составленный продукт способен увеличить продажу товара в несколько раз. Без рекламной продукции (афиш, баннеров, пригласительных билетов) не обходится ни одно крупное мероприятие.

реклама

В свою очередь, типографии не стоят на месте, а постоянно усовершенствуют свое технологическое оборудование, разрабатывают новые креативные формы и виды изделий, таким образом, привлекая клиентов и повышая свою конкурентноспособность.

Особое предпочтение заказчики отдают недорогим, но эффективным разновидностям рекламных печатных материалов, благодаря которым можно успешно продвигать свою продукцию или сообщать важную информацию.

Листовки и флаеры имеют практически одинаковую суть – донести рекламу до клиента. Оба вида содержат текстовую информацию в сочетании с элементами изображения, выполнены из бумаги и ориентированы на массовое распространение, а их главный критерий – яркость и запоминаемость.

реклама

Для того чтобы сделать уместный выбор полиграфического продукта, необходимо понимать четкую разницу между ними. Их основные отличия прослеживаются в следующем:

Назначение

Флаеры представляют собой красочно оформленные небольшие листки, содержащие предельно краткую конкретную информацию о каком-либо товаре, предлагаемой услуге или запланированном событии. Они служат в качестве анонса значимых мероприятий, пригласительных билетов на торжество и праздник, правом на получение скидок. Характерное отличие флаеров – ограниченное время их действия (они актуальны до определенной даты проведения того или иного мероприятия).

Иногда, чтобы мотивировать у аудитории желание присутствовать, рекламный эффект флаера подкрепляется своеобразной хитростью: внутрь его помещают небольшой подарок (скидку, кэшбэк, возможность участвовать в розыгрыше или бесплатно проконсультироваться).

Листовки – более универсальные информационные носители, которым нет равных в сфере рекламных продуктов. Они используются для общей рекламной информации. С помощью их удобно не только рекламировать предлагаемые товары или услуги, сообщать о различных акциях, но и повышать рейтинг, в частности кандидата перед предстоящими выборами, а также навязывать определенную точку зрения.

реклама

Формат

Обычная листовка имеет формат А3, А4. Размеры могут колебаться, потому как зависят напрямую от объема содержимой информации.

Флаеры отличаются миниатюрным форматом (А6 – 105 на 148, А5 – 148 на 210, Евро – 98 на 210). Продукты данного формата предусмотрены для индивидуального вручения покупателям, посетителям, для пересылки по почте. Наиболее приемлемым форматом считается 1/3 листа А4. Типография может создать и нестандартные флаеры, выполняя запросы клиентов, но это в свою очередь будет отражаться на стоимости тиража.

реклама

Основа и внешний вид

Основой для флаеров служит мелованная бумага (плотность до 150 г/м2), на которую с помощью цифрового способа наносятся различные изображения и текст. Возможно также использование монохромной и цветной печати. Когда речь идет об адресных изделиях (для vip персон), то здесь не обойтись без дизайнерской бумаги (плотность до 350 г/м2). Зачастую изделиям придают дополнительную отделку для презентабельности (ламинируют поверхность, делают круглые углы). Чем солиднее и прочнее материал, тем он будет дороже.

Листовки производятся из более тонкой и легкой бумаги, что влияет слегка отрицательно на качество, но положительно на стоимость тиража. Ввиду того что они несут рекламу общего характера, заказчик заинтересован прежде всего в их количестве. Сегодня они выглядят очень достойно и не содержат присущих им ранее погрешностей (размытых изображений и не читаемого текста), а по дизайну мало уступают флаерам.

реклама

Распространение

Места распространения данных материалов связаны отчасти с их назначением: листовки, раздают в любых многолюдных местах, расклеивают на информационных стендах и остановках общественного транспорта; флаеры – предпочтительно в местах или рядом, где непосредственно пройдут мероприятия, осуществляются рекламируемые услуги и продаются товары.

Оба изделия – оперативный, действенный и результативный вид рекламы.

Если вы решили организовать культурно-развлекательное мероприятие, в ходе которого предусмотрена презентация продукции – стоит обратиться к флаерам. А если вы заинтересованы в постоянной рекламе товара и желаете сделать это менее затратным способом, то выберите листовки.

реклама