Дизайн визиток. Визитки Великих

Визитки, идеи дизайна

Визитка — оригинальный и при этом эффективный метод представления себя и своего бизнеса окружающим: коллегам, партнерам по бизнесу, клиентам, покупателям. Чтобы бизнес-карточки показывали вас в наиболее выгодном свете, важно, чтобы они были стильными, информативными, а также запоминающимися.

Где взять вдохновение для разработки дизайна, идеи для визиток? В данной статье мы познакомим вас с карточками некоторых успешных и знаменитых людей, а также приведем их полезные советы. Надеемся, обзор вдохновит вас на разработку собственного креативного макета!

Известные личности о визитках

  • Стив Джобс

Стив Джобс основал образ своей компании на лаконичном, но при этом стильном дизайне. Он не только был талантливым бизнесменом, но также разбирался в том, как использовать возможности дизайна наиболее эффективным образом.

Бизнес-карточки бренда Эппл, как и все другие изделия компании, минималистичные: белое пространство с курсивным текстом серого цвета; название компании и имя Джобса выполнены полужирным начертанием. А запоминающимися их делает разноцветный логотип в верхнем углу.

Делаем вывод: лаконичность может быть запоминающейся, но для этого не забудьте добавить на изделие яркий акцент-изюминку.

визитка Стив Джобс

  • Энди Уорхол

Уорхол — один из самых креативных творцов в истории. Его творчество можно любить или ненавидеть, но назвать этого человека обычным никак нельзя. Его характер проявился и в бизнес-карточках.

Отвергнув все традиции, Уорхол отказался от классического дизайна и выбрал яркие цвета и непривычную подачу текста.

У художника можно позаимствовать креативные идеи для визиток как отражение характера владельца. Не стоит стесняться выразить вашу уникальность в дизайне макета — это поможет выделиться на фоне других.

визитка Энди Уорхол

  • Эван Уильямс

Это имя знакомо не всем, но каждый знает бренд, который создал этот человек — Твиттер. Именно во время его пребывания на посту директора компания превратилась в огромную соцсеть.

Всем знаком лого Твиттера — голубая птичка. Именно она является центральным элементом фирменной карточки, обращающим на себя внимание.

Подытожим: главная цель бизнес-карты — познакомить с вашим брендом, поэтому при разработке дизайна стоит сфокусироваться на подчеркивании лого.

визитка Эван Уильямс

  • Ричард Никсон

Карточка президента выполнена в классическом, сдержанном стиле, но при этом отличается оригинальностью благодаря подписи от руки. Это выделяет изделие среди множества скучных официальных карточек.

Из этого примера можно вынести следующий урок: даже в карте представителя самой “строгой” профессии можно найти место для уникальной, запоминающейся черты.

Визитка Ричард Никсон

  • Уолт Дисней

Мы знаем Диснея как отца мультипликации, основателя индустрии развлечений. Однако в начале пути он был обычным художником-аниматором, а потому на карточках он от руки изображал самого себя. Так он мог не только передавать свои контакты, но и наглядно демонстрировать свой талант.

Если вы творческая личность, стоит взять пример с Диснея и использовать дизайн как способ продемонстрировать свои возможности фотографа, графического дизайнера и так далее.

Визитка Уолт Дисней

  • Билл Гейтс

Основатель Майкрософт и его бренд известен на весь мир. Первые бизнес-карточки компании выпуска 1979 года так разнятся со знакомым нам дизайном, что кажутся устаревшими, однако для своего времени они были достаточно оригинальными и современными, что производило на получателей яркое впечатление.

Принимая во внимание успех Гейтса, можно взять на заметку, что отличным решением может быть следование в дизайне последним трендам и тенденциям, что поможет продемонстрировать окружающим ваш современный взгляд на вещи.

Визитка Билл Гейтс

  • Битлз

Группа, навсегда вошедшая в историю мировой музыки, когда-то была никому не известна. Визитные карточки Битлз того времени выглядят достаточно просто, но это вовсе не помешало четверке вскоре захватить своей музыкой весь мир. И не последнюю роль в этом сыграли бизнес-карточки, которые группа раздавала в то время направо и налево, стараясь заявить о себе всем и каждому. А это значит, что изделия обязательны абсолютно для всех.

Визитка Битлз

Подытожим…

Надеемся, что наша статья натолкнет вас на интересные мысли, оригинальные идеи для визиток — теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при создании макета.

Желаем удачи в создании бизнес-карточек!

нужна безупречная рекламная продукция?

Обращайтесь по телефону +375 (29) 3-527-527

Или оставьте заявку на изготовление продукции через форму обратной связи

Сделайте шаг к узнаваемости вашего бренда