Эффектные и стильные визитки: лучшие советы и рекомендации

В этой статье мы собрали для вас лучшие советы, которые помогут вам создать не только привлекательные на вид, но и эффективные визитки.

На бизнес-встречах, презентациях и других событиях, и мероприятиях обычно настолько много людей, что невозможно запомнить всех, с кем вы познакомились. Не каждая визитная карточка приводит к тому, что тот, кто ее дал, станет сотрудничать с получателем, однако хорошее изделие будет эффективно напоминать, кем является его хозяин и почему стоит к нему обратиться.

Обратите внимание на наши рекомендации, чтобы разработать карточку, которая успешно будет сочетать в себе стильный дизайн и функциональность.
визитки

Главные составляющие успешной визитки

  • Донесение миссии

Карточка должна кратко и емко выражать деятельность вашей компании. Буквально в нескольких словах или предложении ваша организация должна выгодно выделиться на фоне остальных.

Чтобы решить, что именно напечатать на изделии, следует сперва честно ответить на два вопроса: что люди должны знать о вашей фирме и как лучше всего передать эту информацию через визитку?

  • Функциональность

Наверняка все хоть раз были в ситуации, когда огромное количество слов, которые хочется высказать, необходимо ужать буквально в пару строчек. Так и с карточкой: на маленькой площади изделия можно разместить совсем немного текста. Поэтому следует быть готовым к тому, что одной из основных сложностей при разработке продукции будет отредактировать текст таким образом, чтобы осталось наиболее важная и ценная информация.

Чтобы быть уверенным в том, что продукция отвечает требованиям функциональности, ответьте на несколько вопросов:

  1. Достаточно ли текст краткий, емкий и необходимый?
  2. Выделяет ли он вашу компанию среди конкурентов?
  3. Предоставляет ли понятные данные о том, как с вами связаться?
  4. Располагает ли к тому, чтобы ее получатель с вами связался?
  • Простота дизайна

Не стоит забывать о том, что визитка — это не только текстовая информация. Остальное пространство должно быть заполнено так, чтобы тот, у кого находится карточка, легко ориентировался в содержании и находил нужную ему информацию.

Карточки, которые содержат слишком много текста, а также те, информационные блоки в которых расположены хаотично, помешают тому, в чьих руках изделие, с первого взгляда выделить главное, увидеть нужные данные или, например, оставить на изделии заметку. Поэтому мы рекомендуем использовать обе стороны карточки.

  • Соответствие целевой аудитории

Сделать так, чтобы ваша карточка выгодно выделялась на фоне всех остальных изделий, имеющихся у вашего получателя, можно, сделав содержащуюся в ней информацию полезной. К примеру, стоит позаботиться о том, чтобы для иностранных партнеров и клиентов напечатать визитки на понятном для них языке.

В случае, если у вас недостаточно средств, чтобы затратить их на создание продукции для разных групп получателей в соответствии их нуждами, можно напечатать одну, но включить в нее дополнительную информацию. К примеру, это может быть ссылка на видео на Ютьюб, где нас иностранном языке рассказывается о вашей компании, либо размещено особое предложение вашего бренда.

  • Оригинальность и неповторимость

Оформление и, соответственно, первое впечатление от вашей карточки напоминают по эффекту первое рукопожатие. Если вы не желаете, чтобы ваша карточка по ощущениям была как прикосновение вялой потной ладони, не пожалейте денег на качественную, хорошую печать. Это важно и для того, чтобы продукция имела продолжительный срок службы, а значит, надолго поселилась в бумажнике получателя.

Ваша карточка, разработанная профессиональным дизайнером, способна с первого взгляда вызвать у получателя доверие к вашей организации. Не стоит жалеть денег на услуги специалиста, ведь в то время как удачный дизайн помогает выделить данное изделие на фоне конкурентов, неудачный делает ее нечитабельной и ничем не примечательной.

Визитка — это первое впечатление о вашей компании, поэтому стоит сделать все возможное, чтобы она была привлекательной и запоминающейся, а также способствовала дальнейшему взаимодействию получателя с вашей фирмой.