Как заставить листовки продавать?

Реклама ваше продукции
Листовки и флаеры — действенный и бюджетный инструмент для привлечения внимания к любому планируемому мероприятию. Но только в том случае, если правильно им распорядиться.

Далее в статье мы подробно расскажем о том, как правильно разрабатывать и распространять рекламную полиграфию, о достоинствах и недостатках такого маркетингового метода и многих других нюансах.

дизайн листовкиконтакты на листовке

Как разработать привлекающий дизайн?

Изделие обязано с первого взгляда обращать взоры зрителя на информацию, которую вы хотите до него донести: за это отвечает дизайн. Мы выделили 8 главных нюансов, на которых непременно стоит сосредоточиться при разработке макета.

Цветовая гамма
Привлечь клиентов и донести сообщение на подсознательном уровне поможет грамотное использование цвета. Именно он во многом влияет на восприятие рекламного продукта. Разные цвета несут различное настроение, поэтому при выборе гаммы следует учитывать вашу концепцию, особенности бизнеса и сообщение, которое вы несете, причем выбранные цвета должны гармонировать друг с другом. Используйте эти принципы как основу для выбора цветовой гаммы.

Типографика

Правильный подбор шрифтов очень важен для конечного результата, ведь текст должен легко читаться даже на ходу. Следует выбирать шрифты без засечек, при этом не стоит использовать более двух разных, хорошо сочетающихся между собой, чтобы изделие выглядело эстетично. Минимальный размер текста лучше взять не менее 14 пт. Также не стоит размещать чересчур много данных — в противном случае грозит нечитабельность.

Логотип

Обязательно поместите на флаер лого вашей компании — это повысит узнаваемость бренда. В таком случае, когда люди будут видеть ваш фирменный знак, они будут вспоминать, чем занимается компания. Логотип не должен занимать много места, его необходимо поместить в нижний уголок листа, возле наименования фирмы и контактов.

Польза

Чтобы рекламный материал не оказался в ближайшей мусорке, он должен с первого взгляда дать получателю понять о том, какую пользу он несет. Это может быть какое-то спецпредложение, информация об открытии заведения, распродаже, акции и так далее. Убедитесь, что суть предложения лаконично и понятно вынесена в заголовок и сразу обращает на себя внимание получателя.

Лаконичность

Не нужно слишком много текста, чтобы она не перегружала получателя лишними данными. Помните: у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание читателя и заинтересовать его.

Визуализация

Используйте фото или картинку, которые передадут ваше сообщение лучше, чем длинный текст. Изображение должно как можно удачнее и креативнее визуализировать концепцию вашего бизнеса: например, товары или услуги. С количеством картинок следует также быть осторожными, чтобы не переборщить: они не должны отвлекать от смысла.

Местонахождение

Не стоит надеяться, что покупатели сами выяснят, как вас найти: непременно разместите на листке ваши координаты. Хорошо, если вы также укажете ближайший к вашей фирме узнаваемый ориентир. Если позволяет площадь, разместите также карту, как вас найти, с указанием точного адреса. Отличной идеей будет отображение этих данных на оборотную сторону.

Контакты

Не забудьте, что на листовку необходимо добавить ваши контакты, чтобы с вами без проблем могли связаться любым удобным способом. Следует указать как минимум следующие данные:

  • адрес;
  • номер телефона;
  • сайт;
  • емэйл.
  • Призыв к действию

Подтолкните потенциального покупателя к действию, предложив ему что-то интересное и выгодное. Это может быть, например, акция или скидка, срок действия которых ограничен по времени, количеству покупателей. Следует дать понять, что предложение ограничено, и воспользоваться им стоит прямо сейчас.

Как формируется стоимость

На стоимость листовок оказывают влияние несколько факторов, которые стоит учитывать при оценке затрат на маркетинг

  • Стоимость разработки макета;
  • печати;
  • затраты на распространение.
Разработка макета

Создать дизайн можно как своими силами, так и с помощью профессионала. Что из этого выбрать — зависит только от вас: вашего бюджета, дедлайна, владения графическими программами, креативности и так далее.

Оплата

По окончании разработки дизайн-макета приходит время напечатать тираж наиболее подходящим способом. Вы можете осуществить эту задачу как в типографии, так и самостоятельно на принтере. При заказе помните, что чем больше экземпляров вы закажете, тем ниже будет стоимость экземпляра.

Затраты на распространение

Расходы на раздачу будут зависеть от методов, которые вы выберете, а также от тиража. Для распространителей полиграфической рекламной продукции следует непременно изготовить форму в корпоративном стиле вашей компании, не забыв нанести на нее логотип. Это поможет повысить узнаваемость. Также важно, чтобы те, кто раздает рекламу, были дружелюбными и приятными и могли ответить на любой заданный им вопрос. Раздачу лучше проводить в многолюдных местах.

Оценка результативности рекламной кампании
Эффективность розданного тиража можно оценить следующими способами:

  • промокод;
  • уникальный номер телефона;
  • указание ссылки на определенную посадочную страницу;
  • наличие отрывного скидочного купона;
  • использование флаера в качестве билета на мероприятие.
Таким образом можно подсчитать количество конверсий и вычислить прибыль, которую вам принес тираж розданных материалов.

Преимущества и особенности флаеров
У этого типа рекламной продукции множество преимуществ.

  • Возможность визуализации. Данная продукция лучше воспринимается аудиторией, чем, например, аудиореклама
  • Тактильность. Многие люди отлично воспринимают информацию, которую можно потрогать
  • Выборочность целевой аудитории. Можно самостоятельно выбрать место распространения
  • Улучшение имиджа бренда. Флаеры – великолепный способ познакомить клиента с вашим бизнесом и запомниться ему
  • Ненавязчивость рекламы. При правильной подаче реклама не раздражает получателей

Среди относительных недостатков можно выделить следующие.

  • Создание и распространение занимает достаточно много времени
  • Невозможно получить контактные данные потенциального клиента
  • Полиграфическую продукцию часто выбрасывают вскоре после получения

Однако достоинств у данного способа очень много, и при грамотном применении такого маркетингового инструмента он принесет вашему бизнесу ощутимую пользу.

Надеемся, что наша статья была для вас полезной!

нужна безупречная рекламная продукция?

Обращайтесь по телефону +375 (29) 3-527-527

Или оставьте заявку на изготовление продукции через форму обратной связи

Сделайте шаг к узнаваемости вашего бренда