Однако если все же по какой-то причине вы решили разработать макет своими руками, или же хотите профессионально оценить готовый дизайн, вам нужно знать, на что следует обращать внимание в первую очередь.
Далее в статье мы расскажем об основных секретах создания удачного дизайна.
Три важнейших элемента
Эффективный макет должен включать в себя три важных составляющих:
Это правило не всегда нужно обязательно соблюдать, однако это классический вариант, который станет отличной подсказкой для дизайнера-новичка.
На наружной рекламе не должно быть слишком много текста. Стоит придерживаться рекомендации не превышать семь слов, включая заголовок и call-to-action. Ведь у окружающих будет всего пара секунд, чтобы прочесть и принять сообщение (особенно это касается водителей), а значит, оно должно быть простым и понятным.
Размещение сразу всех контактных данных сделает плакат избыточным. Поэтому стоит выбрать наиболее подходящий для вашего бизнеса способ коммуникации и разместить на рекламе именно его. Это может быть адрес вебсайта, емэйл или номер телефона.
Используйте что-то одно: большинство заинтересованных лиц обладаем телефонами с интернетом и без труда смогу найти нужные им данные самостоятельно.
Соблюдайте основные принципы типографики: выбирайте читабельные шрифты без засечек, а также гарнитуры полужирного начертания. Оформленный таким образом текст гораздо лучше читается, в том числе издалека.
Не стоит применять банальные шрифты типа Таймс или Ариал — это с головой выдаст вас новичка в дизайне. Ваши потенциальные покупатели и клиенты могут этого не понимать, но на подсознательном уровне они воспримут изделие с такими шрифтами как дешевые и несовременные. Поэтому стоит уделить достаточно внимания выбору подходящих шрифтов, которые будут соответствовать особенностям вашего дизайна.
При создании макета проследите за тем, чтобы изобразительная и текстовая составляющие были одним целым, гармонировали друг с другом. Если плакат смотрится как бессвязный набор текста и изображений, его стоит переделать. В таком случае советуем упростить дизайн и сделать его более лаконичным.
Ни один вид рекламной продукции не будет эффективным без профессионального, стильного дизайна макета. Что бы вы ни решили насчет разработки макета — обойтись своими силами или воспользоваться помощью специалиста — следует помнить о важности лаконичности транслируемой информации. Лучше всего сконцентрироваться на одном главном аспекте вашего бизнеса, на который вы хотите обратить внимание потенциальных клиентов. После этого сформулируйте броский слоган с минимумом слов и запоминающимся изображением.
Надеемся, что наша статья была для вас полезной и поможет при разработке вашей собственной рекламы!
Или оставьте заявку на изготовление продукции через форму обратной связи
ООО «Принтекс медиа» - ©2009-2021 - УНП 191125639